Ёлка, сказка, Дед Мороз (2024)
Дорогие друзья!
Вот уже совсем скоро наступит весна, а мы с вами вспоминаем лучшие моменты с нашей новогодней ёлки! Дед Мороз, сказка, ёлка, подарки - вот что приготовили наши педагоги для наших любимых учеников!
Дорогие друзья!
Вот уже совсем скоро наступит весна, а мы с вами вспоминаем лучшие моменты с нашей новогодней ёлки! Дед Мороз, сказка, ёлка, подарки - вот что приготовили наши педагоги для наших любимых учеников!
Новость-молния!
Наш специалист по терапии питания Евгения Никольская запустила свой телеграмм канал: https://t.me/ter_pitania
В этом канале вы найдёте много информации о правильном питании, жевании, глотании, о трудностях, с которыми может столкнуться ребёнок, и самое главное - Евгения рассказывает как эти трудности преодолеть.
Ну а мы в свою очередь готовы не только рассказать, но и показать, как проходят занятия с Евгенией!
Смотрите нашу рубрику #на_занятиях_в_тучках
Занятия включают в себя два основных направления:
Игра - ведущая деятельность ребенка.
Игровое взаимодействие способствует развитию у ребенка аффективной сферы, навыков коммуникации и игровой деятельности.
На занятии, вовлекая ребенка в совместную игровую деятельность, взрослый (педагог и/или родитель) развивает в ребенке навыки социального взаимодействия:
Арт-терапия прежде всего источник новых впечатлений и переживаний ребенка, который формирует новые потребности и порождает необходимость развития навыков для их удовлетворения.
Взаимодействие ребенка с изобразительными материалами и возможность выразить собственные эмоции, впечатления или просто оставить след в окружающем пространстве являются сильной мотивацией.
Кроме того, продукт деятельности ребенка несет отпечаток его личности и дает ему представление о себе самом и возможных способах самовыражения и саморазвития.
Творческая деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, при этом выполняя коммуникативную, регулятивную функции.
До встречи на занятиях!
Ведется набор в группу по логоритмике для детей от 1,5 до 3х лет
Логоритмика — это игровой метод работы с детьми, в котором сочетаются музыка, движения и слова стихотворений или песен.
Главная цель логоритмики — развитие речи ребенка.
По запросу мы готовы сформировать группу более старшего возраста.