Занятия включают в себя два основных направления:

  • Игровое взаимодействие
  • Арт-терапия

 

Игра - ведущая деятельность ребенка. 
Игровое взаимодействие способствует развитию у ребенка аффективной сферы, навыков коммуникации и игровой деятельности.

На занятии, вовлекая ребенка в совместную игровую деятельность, взрослый (педагог и/или родитель) развивает в ребенке навыки социального взаимодействия:

  • сонаправленное внимание
  • эмоциональный контакт 
  • наблюдение эмоций окружающих
  • совместную деятельность.

 

Арт-терапия прежде всего источник новых впечатлений и переживаний ребенка, который формирует новые потребности и порождает необходимость развития навыков для их удовлетворения. 

Взаимодействие ребенка с изобразительными материалами и возможность выразить собственные эмоции, впечатления или просто оставить след в окружающем пространстве являются сильной мотивацией. 

Кроме того, продукт деятельности ребенка несет отпечаток его личности и дает ему представление о себе самом и возможных способах самовыражения и саморазвития. 
Творческая деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, при этом выполняя коммуникативную, регулятивную функции.

До встречи на занятиях!