Занятия включают в себя два основных направления:
- Игровое взаимодействие
- Арт-терапия
Игра - ведущая деятельность ребенка.
Игровое взаимодействие способствует развитию у ребенка аффективной сферы, навыков коммуникации и игровой деятельности.
На занятии, вовлекая ребенка в совместную игровую деятельность, взрослый (педагог и/или родитель) развивает в ребенке навыки социального взаимодействия:
- сонаправленное внимание
- эмоциональный контакт
- наблюдение эмоций окружающих
- совместную деятельность.
Арт-терапия прежде всего источник новых впечатлений и переживаний ребенка, который формирует новые потребности и порождает необходимость развития навыков для их удовлетворения.
Взаимодействие ребенка с изобразительными материалами и возможность выразить собственные эмоции, впечатления или просто оставить след в окружающем пространстве являются сильной мотивацией.
Кроме того, продукт деятельности ребенка несет отпечаток его личности и дает ему представление о себе самом и возможных способах самовыражения и саморазвития.
Творческая деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, при этом выполняя коммуникативную, регулятивную функции.
До встречи на занятиях!