Музыкально-коммуникативная группа – это соединение движений, музыки и речи.

Длительность занятия 50 минут.
В группе 3-5 детей.

Данные группы направлены на формирование и развитие фразовой речи и возможность использовать приобретенные навыки в различных сферах жизни.

Особо внимание уделяется развитию коммуникации с другими детьми в общей игровой деятельности.

Условно занятие состоит из двух частей.

В первой части занятия подобраны различные игровые активности, направленные на формирование диалога с партнерами по игре при помощи слова, фразы, предложения.

На этом этапе очень важны такие навыки как: соблюдение очередности в игре (ожидание), формирование просьбы, навыки диалога (от приветствия до поддержания простого диалога в игре). Мы используем игры-знакомства, игры-приветствия, игры на сплочение, сенсорные и дидактические игры, направленные на развитие фразовой речи и диалога.

Вторая часть занятия посвящена простым играм с правилами. Здесь особое внимание уделяется пониманию, запоминанию и проговариванию правил игры для всех участников, а также умению выполнять эти правила. Мы используем игры с музыкальными инструментами, настольные игры с правилами, подвижные игры с выбором и сменой ведущего, моделирование социальных ситуаций при помощи сюжетно-ролевых игр ( «Магазин», «Доктор», «Кафе», «Кинотеатр» и т.д.), театрализованные игры.

Занятие имеет музыкальное сопровождение.

Такие занятия помогают решать целый ряд задач:

  • коррекция и профилактика речевых нарушений;
  • развитие мелкой и крупной моторики;
  • развитие эмоционально-волевой сферы;
  • развитие слуховых функций и музыкально-ритмического чувства. 

 

Для решения этих задач применяются следующие средства:

  • танцы, марши, ходьба;
  • стихи, сопровождаемые движением;
  • пение, сопровождаемое движением, жестами;
  • упражнения на развитие дыхания, голоса;
  • артикуляционная гимнастика;
  • упражнения, регулирующие координацию движений и мышечный тонус;
  • упражнения, формирующие слуховое внимание, чувство музыкального ритма, размера, темпа; 
  • игра на музыкальных и шумовых инструментах; 
  • пальчиковые игры;
  • подвижные, коммуникативные, нейродинамические игры;
  • самомассаж. 

 

Данная методика может быть рекомендована как детям с различными речевыми и двигательными трудностями, так и всем остальным малышам в качестве общеразвивающих занятий.


Группа “Примерный ученик”
Подходит для детей от 6 до 10 лет. Если Ваш ребенок готовится пойти в школу, или даже если уже начал обучение, ему очень пригодятся навыки, усвоенные на этих групповых занятиях.
Здесь ребенок будет учиться, как вести себя в классе: как выходить к доске и отвечать на вопросы учителя, как правильно сидеть за столом, поднимать руку. На группе «Примерный ученик» ребенок будет учиться удерживать внимание, слушать фронтальную инструкцию учителя и затем выполнять задания. А также, как вести себя на перемене.
Продолжительность занятия 1 час 20 минут.

1
2
3
5
4
previous arrow
next arrow
1
2
3
5
4
previous arrow
next arrow

Группа "Продлёнка" (социально-бытовая адаптация для детей от 7-15 лет)

Социально-бытовая адаптация представляет собой процесс, который заключается в приобретении и присвоении социального опыта, навыков самообслуживания и деятельности в быту, взаимодействия с окружающими, с учетом индивидуальных особенностей и потребностей каждого ребёнка.

На занятиях мы формируем навыки самостоятельности:

  • гигиена (мыть руки, умываться, чистить зубы, расчесываться, ходить в туалет);
  • одевание;
  • приём пищи;
  • бытовые навыки;
  • самостоятельная игра;

Музыкально-коммуникативная группа (50 минут): 2200 р.

Группа "Примерный ученик" (80 минут): 2300 р.

Группа "Продлёнка" - социально-бытовая адаптация для детей от 7-15 лет (80 минут): 2300 р.